бончи были суперперфекционистами. многие песни перезаписывались раз за разом, пока не получали официального издания, озяб вечно рвался улучшать музыку всякий раз, как к ней возвращался — это напоминало круги ада.
тексты не переписывались. но с ними тоже все было непросто, так как тарантул любил оттачивать свои куплеты, на что ему требовалось вдохновение, настроение и время. со стороны процесс выглядел так, словно он их выдавливал из себя, за что близкие даже дали ему прозвище «тюбик». подтверждение этому вы можете найти на обложке макси-сингла «даже не думай», где озяб таким образом передает тарантулу привет.
порой в тексты вносились лишь незначительные изменения, которые приходили извне, например, в первой версии трека «эпидемия» были такие строчки: «пойми, носить кеды конверс — не значит быть крутым рэппером». в следующих версиях «кеды converse» заменили на «трубы фубу». в то время конверс стал рекламировать децл, и группе показалось, что подобные ассоциации были бы неуместны.
уже одна строчка «что до сэмплов, то оставьте их другим/ я клепаю минус так, чтоб мог назвать его своим» говорила, что при создании музыки бончи пренебрегали использованием чужих сэмплов и сводили их к необходимому прожиточному минимуму. лишь в паре песен инструменталы были построен на сэмплах — «банда» и «аутодафе». к слову, у озяба дома посреди комнаты лежала гора музыкальных дисков. до эпохи стриминга оставалось примерно 10 лет, потому весь музыкальный каталог битмейкера группы был рассыпан на полу.
в разное время, по мере необходимости, к записям песен привлекали сессионных музыкантов, но наиболее частым и полноценным стал макс брандт, который являлся саунд-продюсером и звукорежиссёром группы, его нельзя назвать полноправным участником бонч бру бонч, но его влияние на музыку было ощутимым. именно его пианинная импровизация звучит в финале песни «это», тарантул настолько оценил ее душевность, что экспромтом включился и наговорил в конце трека пацанской правды улиц. к слову о правде: в песне «кипонклабин» озяб на английском прочитал о том, как его «митсубиши» медленно плывет по ночному городу. в то время у него действительно был седан mitsubishi galant цвета металлик.
в основном все песни записывались на домашней студии макса брандта, также несколько песен с альбома «жрите бонч» озяб и тарантул записали на студии «d&d мьюзик», владельцем которой был александр толмацкий. а самой студией руководил легендарный продюсер русского рэпа шуруп — и бончи договорились записываться у него без ведома владельца. временами бончам приходилось ждать на морозе или сидеть в машине, когда на студию вдруг неожиданно приезжал толмацкий. любопытно и то, что еще несколько песен с макси-сингла «даже не думай» группа записала на студии, хозяином которой был владимир шурочкин. его дочь через несколько лет стала звездой русской эстрады под именем нюша.