интервью
если уж во времена своей активности о бончах информацию найти было тяжелее, чем иголку в стоге сена, то сейчас полная глушь. о ребятах известно только то, что их видят то на экскурсиях в греции, то на жарких пляжах гоа. и в самый разгар рядового московского рабочего дня нами был пойман и бесцеремонно проинтервьюирован тот, чьё имя неизменно фигурировало на продуктах под маркой бонч бру бонч, но всегда находилось в тени озяба и тарантула.

музыкальный продюсер, композитор и просто хороший и позитивный человек - макс брандт. личность не менее загадочная чем представители бонч-клана, но в нашем арсенале нашлись хитрые уловки, на которые он клюнул и согласился поделиться с нами специально для посетителей сайта bonchbrubonch.nm.ru рассказом о себе, воспоминаниями о начале работы с озябом и тарантулом и их совместном творческом пути.


многие слушатели бонч бру бонч не раз видели твоё имя в тесном союзе с группой, но, кроме имени, о тебе фактически ничего неизвестно. расскажи о себе, как ты пришёл в музыку?

в детстве папа за уши притащил в музыкальную школу, а я сопротивлялся. учился играть на аккордеоне.

получил ли музыкальное образование? насколько оно вообще необходимо для работы? ведь, например, ни у тарантула, ни у озяба его нет.

да, получил. оно обычно помогает закончить музыкальное произведение.

как вообще появился твой псевдоним - макс брандт?

этот псевдоним мне придумал тот самый шуппе алексей, которому бончи передают привет в ските "телефонный джи". он сказал, что мне жизненно необходим псевдоним, ну я особо не стал сопротивляться, тем более, что тогда он был нашим директором.

известно, что тарантул и озяб по образованию юристы и работают по профессии, какая профессия у тебя и почему не связал с ней свою жизнь?

я по профессии программист. если бы не шоу-бизнес, то, наверное, точно бы программировал. в общем-то, полученные знания применяю по назначению, пишу разные программы и веб приложения, которые жизненно необходимы нашему лэйблу irecords.

как обычно проходит твой рабочий день?

программирую, программирую, программирую.

с какими артистами сотрудничал и с кем работаешь в данный момент?

бончи, команда вода, лерика голубева. в данный момент работаю с ппк и клипsой. как я работаю с клипsой можно увидеть из видео:
макс брандт: хотели сделать из бонча поп-рэп-группу
в каких вещах ты находишь вдохновение?

очень люблю летать на самолёте в качестве пилота, ездить на мотоцикле. это меня очень вдохновляет. планирую также освоить прыжки с парашютом и возможно base-jump.

бывает такое, что результат работы тебя не устраивает, но ничего улучшить ну никак не получается, что делаешь в таких случаях?

последнее время копаю дальше, пока не получиться нужный результат. ну а если время поджимает, то оставляю всё как есть.

какую музыку слушаешь? мог бы ты слушать бончей, если бы к созданиям песен не имел отношения?

я работаю dj в стиле mash-up, поэтому ищу и отслушиваю хиты всех времён во всех стилях, т.к. это специфика этого стиля - мешать не смешиваемое. бонч бру бонч в машине с удовольствием иногда послушиваю, поднимает настроение.

помнишь своё впечатление, когда впервые услышал песни бонч бру бонч?

первый раз я услышал песню "жрите борщ" в кваритре у шуппе алексея и помню подумал - какой крутой бит и кач. слушал из другой комнаты, поэтому текст был неразборчив. всю прелесть текстов бончей я оценил уже позже.

где и как ты познакомился с озябом и тарантулом?

в квартире у шуппе алексея.

ты был музыкальным продюсером фильма "даже не думай", почему упор в саундтреке делался на, в общем-то, не характерную для того времени рэп-музыку?

на самом деле саундтреком изначально занимался алексей шуппе. про это можно подробнее прочитать загуглив "музыкальный продюсер алексей шуппе". поэтому этот вопрос к нему.

почему именно с бончами у тебя сформировалось такое плотное сотрудничество?

видимо, мы с озябом были синхронизированы на одной волне.

какова была твоя роль при создании песен группы и насколько велико было твое влияние?

в бонч бру бонч я был техническим специалистом и звукорежиссёром. саунд дизайнером был озяб. я иногда предлагал какие-то идеи на выбор, которые он мог поддержать.
я помогал с аранжировкой, сведением и мастерингом. т.е. занимался фактически производством, а не творчеством. технические принципы сведения музыки одинаковы для любого стиля. основной принцип - правильное пространство трека. за жанровой "правильностью" следил озяб.

занимались ли вы с с озябом совместными усилиями сторонними проектами?

нет, наши интересы пересекались только в рамках бонч бру бонч.

считаешь ли ты себя в какой-то степени третьим участником ббб?

нет.

многие задаются вопросом: а куда пропали бончи? нет не то чтобы новых песен, но и вообще каких-либо вестей от них. может быть, хоть ты скажешь, чем они сейчас занимаются и когда мы сможем услышать плоды их и твоего творчества?

мы с озябом очень хотели продолжать проект и музыкально стали двигаться в более "форматную" для радио сторону. хотели сделать поп-рэп-группу. стали приглашать лерику голубеву для участия в песнях, но, возможно, тарантула это особо не вдохновило и он перестал писать тексты на нашу музыку. ну, как говорится, свято место пусто не бывает. в итоге появилась такая группа которую мы все сейчас прекрасно знаем как 5ivesta. собственно так я себе и представлял новых бончей. ну разве что с более интересными текстами. после того, как наши пути разошлись я стал заниматься певицей клипsа. у нас вышло 2 трека - "это я" и "шаг", которые попали в ротацию на радио dfm и юfm. трек шаг поддержал известный во всём мире dj paul oakenfold. скоро выйдет третий трек, а дальше уже и альбом. чем теперь занимаются озяб и тарантул я не знаю.
бонч-трибьют.ру
2012, 8 февраля