релиз помог составить первое целостное впечатление о зарождавшемся фирменном стиле бонч бру бонч. и пусть некоторые старые песни уже звучали наивно и юно, но симбиоз едких куплетов тарантула и инструменталов озяба уже помогал понять, во что это может вырасти. на этот релиз повлияли увлечение обоих квентином тарантино и артистами гангста-рэп лейбла дэф роу. музыкально это вылилось в куплеты о криминале и характерные джи-фанк пищалочки в битах. поэтому у многих на какое-то время возник стереотип, что музыка «бончей» — исключительно вэст коаст, а сами они ведут какую-то тайную преступную жизнь.
ключевой песней с релиза считается его заглавная композиция. но в треклисте был, например, «последний блюз», который озяб и тарантул не раз называли любимым треком из собственного творчества. любопытно и то, что в половине песен участвует бэк-вокалистка по имени нина. в какой-то степени релиз даже можно назвать совместным.