легко заметить контраст в том, как подавали материал озяб и тарантул. если тарантул брал техникой и напором, то озяб — расслабленной подачей и актерской игрой. оба хорошо держали баланс, не давая друг другу отдалиться в своем направлении. направления эти можно разглядеть в сольных композициях («магнитола» и «поэзия чистоганом»), где каждый ушел в желаемое им русло: романтично-пародийная песня без рифмы у озяба и оголенный нерв плюс поток желчи у тарантула.
отдельно стоит отметить рост мастерства озяба как битмейкера. можете сравнить музыку в самой ранней записанной песне на альбоме «допустим/предположим» и в более поздней работе («циферблатовая») — и удивиться, насколько по-разному они звучат.
несмотря на положительные отклики критиков и восторги поклонников (как давних, так и неофитов). но прогрессивной молодежи, у которой в моде был хип-хоп, тогда еще было немного, да и она порой слышала у бончей только одну песню, зачастую не зная, кто ее вообще исполняет. интернет не был так развит, как сейчас — потому альбом не распространился, подобно эпидемии, как было шутливо показано на постере-обложке.